Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorГолик, С. И.-
dc.date.accessioned2020-11-27T12:46:25Z-
dc.date.available2020-11-27T12:46:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 28-32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-92-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85249-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectSASru_RU
dc.subjectIT-компанииru_RU
dc.subjectинтеллектуальный маркетингru_RU
dc.subjectintelligent marketingru_RU
dc.titleПрограммные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_28_32.pdf99.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.