Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290
Titre: Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM
Auteur(s): Голик, В. С.
Голик, С. И.
Mots-clés: социальные сети;маркетинговая деятельность;интернет-маркетинг;marketing activities;social networks;social media marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голик, В. С. Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 235-239.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S..pdf103.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.