Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorГолик, С. И.-
dc.date.accessioned2020-04-24T10:55:33Z-
dc.date.available2020-04-24T10:55:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 235-239.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectsocial media marketingru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V._S..pdf103.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.