Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83093
Название: Автоматизация и цифровизация маркетинга
Авторы: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Ключевые слова: программное обеспечение;маркетинговая деятельность;цифровизация;автоматизация;software;marketing activities
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Автоматизация и цифровизация маркетинга / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 166-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83093
ISBN: 978-985-564-308-2
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I.L._3.pdf609.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.