Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83093
Titre: Автоматизация и цифровизация маркетинга
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Mots-clés: программное обеспечение;маркетинговая деятельность;цифровизация;автоматизация;software;marketing activities
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Автоматизация и цифровизация маркетинга / И. Л. Акулич, В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 166-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83093
ISBN: 978-985-564-308-2
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._3.pdf609.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.