Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59532
Title: Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"
Authors: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Akulich, I. L.
Golik, V. S.
Keywords: international marketing;marketing;globalization;международный маркетинг;маркетинговые стратегии;глобализация
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59532
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list_Menedzhment.pdf130.32 kBAdobe PDFView/Open
Vvedenie.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети97.04 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Uchebnaya_programma_Global_marketin_81_07.pdf959.59 kBAdobe PDFView/Open
Konspekt_lektsiy_Globalnyy_marketing.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети355.35 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Tematika_i_plany_seminarskikh_i_prakticheskikh_zanyatiy.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети109.09 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Temy_referatov_i_dokladov.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети136.29 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Voprosy_Globalnyy_marketing_magistratura.pdf138.59 kBAdobe PDFView/Open
Metodicheskie_rekomendatsii_Globalnyy_marketing.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети130.91 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Literatura.pdf139.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.