Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59532
Название: Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"
Авторы: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Ключевые слова: international marketing;marketing;globalization;международный маркетинг;маркетинговые стратегии;глобализация
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59532
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnyy_list_Menedzhment.pdf130.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Vvedenie.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети97.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebnaya_programma_Global_marketin_81_07.pdf959.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Konspekt_lektsiy_Globalnyy_marketing.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети355.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Tematika_i_plany_seminarskikh_i_prakticheskikh_zanyatiy.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети109.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Temy_referatov_i_dokladov.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети136.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Voprosy_Globalnyy_marketing_magistratura.pdf138.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Metodicheskie_rekomendatsii_Globalnyy_marketing.pdf
  Restricted Access
Доступен в локальной сети130.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Literatura.pdf139.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.