Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25573
Title: Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
Authors: Былина, В. Ю.
Голик, В. С.
Keywords: социальные сети;мониторинг;клиентская поддержка;Facebook
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 100-101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25573
ISBN: 978-985-564-039-5
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulina_V_Yu_S_100_101.pdf72.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.