Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
Title: Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях
Authors: Чжунхуа Ли
Голик, В. С.
Keywords: интернет-маркетинг;электронные проекты;экономическое сотрудничество;internet marketing;economic cooperation
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чжунхуа Ли. Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях / Чжунхуа Ли, В. С. Чжунхуа Ли // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 239-241.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chzhunkhua_Li.pdf96.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.