Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
Título : Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях
Autor : Чжунхуа Ли
Голик, В. С.
Palabras clave : интернет-маркетинг;электронные проекты;экономическое сотрудничество;internet marketing;economic cooperation
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чжунхуа Ли. Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях / Чжунхуа Ли, В. С. Чжунхуа Ли // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 239-241.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
ISBN : 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzhunkhua_Li.pdf96.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.