Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
Titel: Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях
Autoren: Чжунхуа Ли
Голик, В. С.
Stichwörter: интернет-маркетинг;электронные проекты;экономическое сотрудничество;internet marketing;economic cooperation
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чжунхуа Ли. Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях / Чжунхуа Ли, В. С. Чжунхуа Ли // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 239-241.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82282
ISBN: 978-985-7220-21-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chzhunkhua_Li.pdf96.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.