Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77191
Title: Интернет-маркетинг китайских компаний
Authors: Голик, В. С.
Ли Чжунхуа
Keywords: экономика торговли;интернет-коммерция;интернет-продажи;логистические схемы;Китай;электронный бизнес;internet marketing
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Интернет-маркетинг китайских компаний / В. С. Голик, Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 55-59.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77191
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V.S._55_59.pdf1.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.