Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.date.accessioned2019-02-26T10:47:36Z-
dc.date.available2019-02-26T10:47:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Интернет-маркетинг китайских компаний / В. С. Голик, Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 55-59.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77191-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика торговлиru_RU
dc.subjectинтернет-коммерцияru_RU
dc.subjectинтернет-продажиru_RU
dc.subjectлогистические схемыru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг китайских компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V.S._55_59.pdf1.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.