Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
Title: Компоненты маркетинговой информационной системы
Authors: Голик, В. С.
Масланова, М. И.
Keywords: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;цифровая трансформация;маркетинговая деятельность;marketing information system;business digitization
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик, М. И. Масланова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.25-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S._1.pdf158.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.