Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
Titre: Компоненты маркетинговой информационной системы
Auteur(s): Голик, В. С.
Масланова, М. И.
Mots-clés: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;цифровая трансформация;маркетинговая деятельность;marketing information system;business digitization
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик, М. И. Масланова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.25-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golik_V._S._1.pdf158.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.