Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
Название: Компоненты маркетинговой информационной системы
Авторы: Голик, В. С.
Масланова, М. И.
Ключевые слова: маркетинговая информационная система;цифровизация бизнеса;цифровая трансформация;маркетинговая деятельность;marketing information system;business digitization
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В. С. Голик, М. И. Масланова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.25-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89948
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V._S._1.pdf158.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.