Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70932
Title: Программное обеспечение в глобальном маркетинге
Authors: Молош, А. Н.
Голик, В. С.
Molosh, A. N.
Golik, V. S.
Keywords: программное обеспечение;глобальный маркетинг;программные продукты;сетевой маркетинг;software;global marketing
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Молош, А. Н. Программное обеспечение в глобальном маркетинге / А. Н. Молош, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 213-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70932
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosh_A.N.,_Golik_V.S,.pdf457.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.