Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолош, А. Н.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.contributor.authorMolosh, A. N.-
dc.contributor.authorGolik, V. S.-
dc.date.accessioned2018-02-12T08:56:27Z-
dc.date.available2018-02-12T08:56:27Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМолош, А. Н. Программное обеспечение в глобальном маркетинге / А. Н. Молош, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 213-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70932-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectглобальный маркетингru_RU
dc.subjectпрограммные продуктыru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectsoftwareru_RU
dc.subjectglobal marketingru_RU
dc.titleПрограммное обеспечение в глобальном маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Molosh_A.N.,_Golik_V.S,.pdf457.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.