Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19822
Title: Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Authors: Голик, В. С.
Основин, С. В.
Keywords: покупатели;потребители;товарная политика;товар;ценообразование
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19822
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titulnyy_list_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети185.81 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Vvedenie_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.83 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Uchebnaya_programma_2021.pdf567.92 kBAdobe PDFView/Open
Konspekt_lektsiy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети717.1 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Metodicheskie_rekomendatsii_dlya_kontrolya_znaniy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети458.88 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Samostoyatelnaya_rabota_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети455.61 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Tematika_Prakticheskikh_zanyatiy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети166.5 kBAdobe PDFView/Open Request a copy
Literatura__UMK_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети368.26 kBAdobe PDFView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.