Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19822
Название: Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»
Авторы: Голик, В. С.
Основин, С. В.
Ключевые слова: покупатели;потребители;товарная политика;товар;ценообразование
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19822
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга
Основы маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnyy_list_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети185.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Vvedenie_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети337.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebnaya_programma_2021.pdf567.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Konspekt_lektsiy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети717.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Metodicheskie_rekomendatsii_dlya_kontrolya_znaniy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети458.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Samostoyatelnaya_rabota_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети455.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Tematika_Prakticheskikh_zanyatiy_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети166.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Literatura__UMK_2021.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети368.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.