Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62325
Title: Интернет-исследования в международном маркетинге
Authors: Голик, С. И.
Голик, В. С.
Golik, S. I.
Golik, V. S.
Keywords: интернет-исследования;международный маркетинг;исследования в маркетинге;специализированные ресурсы;Internet research;research in marketing;international marketing;specialized resources
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, С. И. Интернет-исследования в международном маркетинге / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 74-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62325
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik._74_77.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.