Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62325
Título : Интернет-исследования в международном маркетинге
Autor : Голик, С. И.
Голик, В. С.
Golik, S. I.
Golik, V. S.
Palabras clave : интернет-исследования;международный маркетинг;исследования в маркетинге;специализированные ресурсы;Internet research;research in marketing;international marketing;specialized resources
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голик, С. И. Интернет-исследования в международном маркетинге / С. И. Голик, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 74-77.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62325
ISBN : 978-985-7147-36-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golik._74_77.pdf1.3 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.