Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77038
Название: Lebanese e-commerce and internet marketing
Авторы: Голик, В. С.
Ханан, И.
Ключевые слова: e-commerce;internet marketing;Lebanon 's economy;экономика Ливана;электронная коммерция;интернет-маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Lebanese e-commerce and internet marketing / В. С. Голик, И. Ханан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 39-43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77038
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_V.S._39_43.pdf2.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.