Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90476
Title: Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге
Other Titles: Efficiency Increase of Using Internet Technologies in Marketing
Authors: Голик, В. С.
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Голик, В. С. Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / В. С. Голик ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2009. – 24 с.
Abstract: Впервые автором разработаны концепция интернет-маркетинга, методика оценки эффективности принимаемых маркетинговых решений, матричный метод обоснования маркетинговых решений, которые дают возможность предприятию обоснованно использовать интернет-технологии в маркетинге и оценивать эффективность их применения, что способствует росту целевой аудитории, позволяет устанавливать тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами, занимать конкурентоспособные позиции на уже существующих и новых рынках.
The author pioneered the concept of the Internet marketing, the procedure of estimating the efficiency of the taken marketing decisions, the matrix method of supporting marketing decisions that give an opportunity to an enterprise to use Internet technologies in marketing and estimate the efficiency of their use, which promotes the rise in the target audience, enables to establish close and mutually beneficial contacts with clients and take competitive positions at already existing and new markets.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90476
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Golik_e.pdf664.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.