Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90476
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2021-10-22T13:24:57Z-
dc.date.available2021-10-22T13:24:57Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетинге : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / В. С. Голик ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2009. – 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90476-
dc.description.abstractВпервые автором разработаны концепция интернет-маркетинга, методика оценки эффективности принимаемых маркетинговых решений, матричный метод обоснования маркетинговых решений, которые дают возможность предприятию обоснованно использовать интернет-технологии в маркетинге и оценивать эффективность их применения, что способствует росту целевой аудитории, позволяет устанавливать тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами, занимать конкурентоспособные позиции на уже существующих и новых рынках.ru_RU
dc.description.abstractThe author pioneered the concept of the Internet marketing, the procedure of estimating the efficiency of the taken marketing decisions, the matrix method of supporting marketing decisions that give an opportunity to an enterprise to use Internet technologies in marketing and estimate the efficiency of their use, which promotes the rise in the target audience, enables to establish close and mutually beneficial contacts with clients and take competitive positions at already existing and new markets.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleПовышение эффективности использования интернет-технологий в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeEfficiency Increase of Using Internet Technologies in Marketing-
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Авторефераты диссертаций

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
k_Golik_e.pdf664.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.