Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 161-233 of 233 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S.; Morozevich, O. A.; Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleАнглийский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A.; Пекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisАнглийский
2003Логистика и маркетингУдовенко, В. М.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2002Принципы маркетинга и предпринимательская практикаМион, А.ArticleРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2019Управление маркетингом в лизинговой компанииМедведева, Н. С.; Симакович, А. Д.ArticleРусский
2001Товарная политика – основной инструмент маркетингаВолодько, О. В.ThesisРусский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2020Advertising : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Новаш, С. В.BookАнглийский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черник, Н. Ю.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2020Организация маркетинга на предприятииКарапетян, А. Г.ArticleРусский
2019Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2019Social Media Marketing’s Influence on Business StrategyNahed Taha; Нахед ТахаArticleАнглийский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2023How to apply marketing principles and strategies in educationМалашенко, Е. А.ArticleАнглийский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Вертай, С. П.Learning ObjectРусский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А.; Ковалев, А. П.Learning ObjectРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.ArticleРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
2023Трансформация маркетинга и новая парадигма развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2017Маркетинг спорта: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономика и психология спорта»Сазонова, А. В.Learning ObjectРусский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
Results 161-233 of 233 (Search time: 0.0 seconds).