Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Title: Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле
Authors: Ильющенко, Е. В.
Keywords: маркетинг;коммерческая деятельность;потребительские товары;торговая деятельность;рентабельность предприятий;marketing;assortment concept
Issue Date: 1993
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ильющенко, Е. В. Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле / Е. В. Ильющенко // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 3 : Проблемы экономики предприятий и менеджмента / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 139, [5]. - С. 120-121.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Appears in Collections:Проблемы развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_E._V._s._120_121.pdf582.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.