Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Titre: Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле
Auteur(s): Ильющенко, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;коммерческая деятельность;потребительские товары;торговая деятельность;рентабельность предприятий;marketing;assortment concept
Date de publication: 1993
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ильющенко, Е. В. Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле / Е. В. Ильющенко // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 3 : Проблемы экономики предприятий и менеджмента / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 139, [5]. - С. 120-121.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Collection(s) :Проблемы развития национальной экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilyushchenko_E._V._s._120_121.pdf582.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.