Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Título : Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле
Autor : Ильющенко, Е. В.
Palabras clave : маркетинг;коммерческая деятельность;потребительские товары;торговая деятельность;рентабельность предприятий;marketing;assortment concept
Fecha de publicación : 1993
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ильющенко, Е. В. Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле / Е. В. Ильющенко // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 3 : Проблемы экономики предприятий и менеджмента / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 139, [5]. - С. 120-121.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Aparece en las colecciones: Проблемы развития национальной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ilyushchenko_E._V._s._120_121.pdf582.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.