Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльющенко, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-11-02T10:18:15Z-
dc.date.available2016-11-02T10:18:15Z-
dc.date.issued1993-
dc.identifier.citationИльющенко, Е. В. Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле / Е. В. Ильющенко // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 3 : Проблемы экономики предприятий и менеджмента / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 139, [5]. - С. 120-121.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectторговая деятельностьru_RU
dc.subjectрентабельность предприятийru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectassortment conceptru_RU
dc.titleМаркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы развития национальной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilyushchenko_E._V._s._120_121.pdf582.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.