Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Название: Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле
Авторы: Ильющенко, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;коммерческая деятельность;потребительские товары;торговая деятельность;рентабельность предприятий;marketing;assortment concept
Дата публикации: 1993
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ильющенко, Е. В. Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле / Е. В. Ильющенко // Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 года. В 4 ч. Ч. 3 : Проблемы экономики предприятий и менеджмента / [редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 1993. - 139, [5]. - С. 120-121.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58414
Располагается в коллекциях:Проблемы развития национальной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilyushchenko_E._V._s._120_121.pdf582.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.