Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88873
Title: Особенности использования маркетинга в АПК
Authors: Новак, А. М.
Keywords: агропромышленный комплекс;сельское хозяйство;продовольственный рынок;маркетинг;agro-industrial complex;marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Новак, А. М. Особенности использования маркетинга в АПК / А. М. Новак // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 106-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88873
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novak_A._M..pdf105.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.