Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 54 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б., et al-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю., et al-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А., et al-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А., et al-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н., et alArticleРусский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л., et al-Русский
2004-042004, Содержание--Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н., et al-Русский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н., et alThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П., et alThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
Results 1-40 of 54 (Search time: 0.0 seconds).