Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
Title: Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Authors: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Keywords: рыночноориентированные реформы;рыночные реформы;маркетинг;промышленность;рыночная модернизация
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Протасеня, В. С. Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 260-264.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_S_260_264.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.