Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
Название: Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Авторы: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Ключевые слова: рыночноориентированные реформы;рыночные реформы;маркетинг;промышленность;рыночная модернизация
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 260-264.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V_S_S_260_264.pdf1.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.