Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
Titre: Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Mots-clés: рыночноориентированные реформы;рыночные реформы;маркетинг;промышленность;рыночная модернизация
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 260-264.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V_S_S_260_264.pdf1.25 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.