Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2015-06-12T08:44:34Z-
dc.date.available2015-06-12T08:44:34Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 260-264.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночноориентированные реформыru_RU
dc.subjectрыночные реформыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленностьru_RU
dc.subjectрыночная модернизацияru_RU
dc.titleОбоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_S_260_264.pdf1.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.