Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
Título : Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Autor : Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Palabras clave : рыночноориентированные реформы;рыночные реформы;маркетинг;промышленность;рыночная модернизация
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Протасеня, В. С. Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 260-264.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19691
ISBN : 985-442-123-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V_S_S_260_264.pdf1.25 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.