Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Интернет-продвижение бизнеса в социальных сетях: сущность и актуальностьСтрах, К. А.ArticleРусский
2022Marketing communications analysis of belarusian educational establishmentsKhrabraya, А.; Храбрая, А. С.ArticleАнглийский
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2020Social media marketing in the world economy developmentFilippova, K.; Филиппова, К. В.ArticleАнглийский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019The potencial of using open data of BSEU student in marketigYatskouski, Y.ArticleАнглийский
2019Features of marketing in forestry complex in the Republic of BelarusPekar, O.; Ankudovich, A.; Пекарь, О. Н.; Анкудович, А. А.ThesisАнглийский
2019Marketing сomponent of movie title translationNikitenko, N.; Никитенко, Н. А.ThesisАнглийский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2018Economics of impression as a direction for development of Belarusian businessLebedeva, N.; Lazareva, E.ArticleАнглийский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2017Pooling marketing efforts: GastrofestZenko, K. S.; Kholodinskaya, Y. O.; Frantsuzova, O. N.ThesisАнглийский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2015Social media marketingYakuta, V.-Английский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2013Расчет и применение показателя прибыли в час на оборудовании для принятия маркетинговых решенийТихонова, А. В.; Tihonova, A. V.-Русский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2012Corporate identity als erfolgsfaktorМакаревич, В. А.; Порунов, В. И.-Немецкий
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Совершенствование системы стимулирования сбытаСлесаренко, А. И.; Slesarenko, A. I.-Русский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
Results 1-40 of 50 (Search time: 0.0 seconds).