Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 50 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Pooling marketing efforts: GastrofestZenko, K. S.; Kholodinskaya, Y. O.; Frantsuzova, O. N.ThesisАнглийский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2013Расчет и применение показателя прибыли в час на оборудовании для принятия маркетинговых решенийТихонова, А. В.; Tihonova, A. V.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С.; Dayneko, M.S.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Организация страхового маркетинга, основные направления развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.-Русский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К.; Bondarev, V. K.-Английский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Совершенствование системы стимулирования сбытаСлесаренко, А. И.; Slesarenko, A. I.-Русский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А.; Литвинов, С. В.; Parhimenko, V. A.; Litvinov, S. V.ThesisАнглийский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г.; Матейчук, Г. С.; Konkolovich, V. G.; Mateychuk, G. S.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А.; Грабовская, В. Ю.; Borodin, S. A.; Grabovskaya, V. YU-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С.; Yavid, L. S.ThesisФранцузский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2010Комплексный подход к развитию маркетинга в БеларусиЛатышева, Г. В.; Latysheva, G. V.-Русский
Results 1-30 of 50 (Search time: 0.0 seconds).