Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 64391 to 64490 of 68469 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А.; Velesko, E. I., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Стратегическое планирование на предприятииВасильева, Г.; Vasileva, G.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.ArticleРусский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э.; Dubra, E.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
20002000, Содержание. Между прошлым и будущим-ThesisРусский
2000Социальная коммуникация как диалогЛазаревич, А. А.ThesisРусский
20002000, Титульный лист. Между прошлым и будущим-ThesisРусский
2000Проблемы инвестиционного кредитования в Республике БеларусьКлиментьев, М. А.-Русский
2000Необходимость и проблемы оценки инвестиционного рискаХаустович, Н. А.-Русский
2000Развитие внешнеэкономических связей Республики Беларусь с европейскими странами в 1991 - 1996 гг.Лукьяненко, П. П.-Русский
2000Проблемы ценообразования в транснформационной экономикеСкакалов, В. Ф.-Русский
2000Предпринимательская деятельностьСиницина, О. В.-Русский
2000Беларусь як фактар сусветнай геапалітыкiСаўчыц, Я. М.-Русский
2000Problem Aspects of Software Developing and UsingGoyan, M. I.; Гоян, М. И.-Английский
2000International Cooperation Against Corruption: In Search of SolutionsPilui, P.; Пилуй, П. И.-Английский
2000Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоровЗахорошко, Е. С.; Филипова, Е. Н.-Русский
2000Правовые проблемы занятости женщин в Республике БеларусьГибульская, О. В.-Русский
2000Анализ строительного комплекса Республики Белараусь с помощью модели TNTПетухов, А. В.-Русский
2000Использование суммарных, средних и предельных величин в экономическом анализеПорецкий, Д. В.-Русский
2000Коллективный договор как форма социального партнерстваГрицель, А. А.-Русский
2000Обработка и анализ маркетинговой информацииРанчинская, Е. В.-Русский
2000Анатомия бюрократизмаМихневич, С. Т.-Русский
2000Investment Environment in BelarusAndreenko, K. A.; Андреенко, К. А.-Английский
2000American System of Accountung and Its Role in BusinessDemenkova, T. M.; Деменкова, Т. М.-Английский
2000Переоценка основных средств - инструмент повышения эффективности управленияТолкач, А. Г.-Русский
2000Оценка налогового бремени промышленных предприятий в Республике БеларусьТабала, Д. Ч.-Русский
2000Проблемы информационного обеспечения прогназа платежного балансаДиско, Ю. М.-Русский
2000Проблема инфляции в БеларусиЧерноусов, Д. А.-Русский
2000Валютная политика в странах с переходной экономикойБолдуев, Н. Н.-Русский
2000Моделирование спроса на базе клеточного автоматаГетман, И. О.-Русский
2000Применение экономико- математических методов для оценки и прогнозирования научно- технического прогресса в химической и нефтехимической промышленности Республики БеларусьКиндяк, П. А.-Русский
2000Автоматизация финансово- хозяйственной деятельности торговых предприятийПанцевич, Л. А.; Бабенкова, О. С.-Русский
2000Организация туристско-экскурсионных маршрутов и пути повышения их эффективностиПрочаков, Р. Л.-Русский
2000Белорусско-российское сотрудничество в области развития туризмаМохорева, Т. Я.; Жукова, М. Б.-Русский
2000Проблема измерения трудового договора в Трудовом кодексе Республики Беларусь : плюсы и минусыХрамцова, Ю. М.-Русский
2000Анализ и прогноз сезонных колебаний динамических рядовТараева, Е. О.-Русский
2000Гносеология анализа кредитного профиля банкаТитов, О. М.-Русский
2000Разработка маркетинговой стратегии ОАО "Элема"Ялович, А. Н.-Русский
2000Лизинговые отношения и их совершенствование в Республике БеларусьЛисенкова, Е. И.-Русский
2000Электронная коммерция как средство интенсификации внешнеторговой деятельности Республики БеларусьРадкевич, В. Л.-Русский
2000Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции и пути его совершенствованияХрамова, Е. В.-Русский
2000Экономический рост: типы, модели, факторы. Проблемы экономического роста в Республике БеларусьАбражевич, С. М.-Русский
2000Финансовые основы местного самоуправления: теория и практика в Республике БеларусьБабицкий, Д. М.-Русский
2000Финансовая устойчивость страховщика, ее основные критерииЯстреб, А. М.-Русский
2000Факторинг. Его развитие в Республике БеларусьПриходченко, М. Г.-Русский
2000Эластичность и ее применение в экономическом анализеПавлович, В. В.-Русский
2000Управленческое общениеНестерович, Ю. В.-Русский
2000Факторы жизненного успехаШвайбович, П. В.-Русский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2000New Modern Conception of MarketingShatov, S.; Шатов, С. А.-Английский
2000Ипотечное кредитование в Республике Беларусь как способ инвестиционной деятельностиСергеев, С. В.-Русский
2000Аспекты товарной политики ИП "Рестораны МакДональдс" в Республике БеларусьЦиуля, Т. В.-Русский
2000Роль международных финансовых организаций в развитиии национальной экономикиВелентей, И. В.-Русский
2000Проблема дефицита государственного бюджетаСидорова, А. В.; Томашевич, Т. А.-Русский
2000Бухгалтерский учет вексельных операций : проблемы и пути совершенствованияЗаяц, Е. В.-Русский
2000Лен - "золото" Республики БеларусьШиптенко, Г. А.-Русский
2000Проблемы переоценки основных фондовКороткевич, В. С.-Русский
2000Global and Culture-Specific Dimensions of Humor in AdvertisingZelenskaya, O. B.; Зеленская, О. Б.-Английский
2000Механизм ценообразования и его влияние на конечные результаты хозяйственной деятельностиПонкратова, Ю. А.-Русский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский
2000Проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Республики БеларусьКовальчук, Д. В.-Русский
2000Комплекс маркетинга как метод совершенствования маркетинговой деятельности фирмыБорисенкок, О. С.-Русский
2000Аудит маркетинга Минского электротехнического завода им. В. И. КозловаГрицкевич, И. А.-Русский
2000Качество кредитного портфеля и пути его улучшенияМакаренко, Л. В.-Русский
2000Проблемы маркетингового исследования регионального рынкаЗозуля, Н. К.-Русский
2000Значение культурных различий в международном маркетингеДедков, П. С.-Русский
2000Исследование проблемы обеспечения качества одежды и обуви и пути ее решения в торговлеАкиндинова, С. Р.; Русаченко, М. Н.; Несмелов, Н. М.-Русский
2000Выбор поставщика как фактор, определяющий эффективность коммерческой деятельности по оптовым закупкамКолос, Н. Ю.-Русский
2000Опыт создания свободных экономических зон в развивающихся странахШишонкова, М. Н.-Русский
2000Влияние экологических проблем на развитие БеларусиМуравская, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)