Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Title: Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований
Authors: Шурышкина, И. А.
Шутилина, Н. В.
Keywords: потребительская оценка;маркетинговые исследования
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шурышкина, И. А. Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований / И. А. Шурышкина, Н. В. Шутилина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 285 - 286.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shuryshkina_I_A_Sekciya_8_S_285-286_ocr.pdf123.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.