Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Título : Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований
Autor : Шурышкина, И. А.
Шутилина, Н. В.
Palabras clave : потребительская оценка;маркетинговые исследования
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шурышкина, И. А. Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований / И. А. Шурышкина, Н. В. Шутилина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 285 - 286.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shuryshkina_I_A_Sekciya_8_S_285-286_ocr.pdf123.73 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.