Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorШурышкина, И. А.ru_RU
dc.contributor.authorШутилина, Н. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-10T06:38:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:32:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:38:00Z-
dc.date.available2014-12-10T06:38:05Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:32:09Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:38:00Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationШурышкина, И. А. Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований / И. А. Шурышкина, Н. В. Шутилина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 285 - 286.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская оценкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleПотребительская оценка как основа маркетинговых исследованийru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shuryshkina_I_A_Sekciya_8_S_285-286_ocr.pdf123.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.