Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Название: Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований
Авторы: Шурышкина, И. А.
Шутилина, Н. В.
Ключевые слова: потребительская оценка;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шурышкина, И. А. Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований / И. А. Шурышкина, Н. В. Шутилина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 285 - 286.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shuryshkina_I_A_Sekciya_8_S_285-286_ocr.pdf123.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.