Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Titre: Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований
Auteur(s): Шурышкина, И. А.
Шутилина, Н. В.
Mots-clés: потребительская оценка;маркетинговые исследования
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шурышкина, И. А. Потребительская оценка как основа маркетинговых исследований / И. А. Шурышкина, Н. В. Шутилина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 285 - 286.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6678
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shuryshkina_I_A_Sekciya_8_S_285-286_ocr.pdf123.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.