Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Título : New Modern Conception of Marketing
Otros títulos : Новая современная концепция маркетинга
Autor : Shatov, S.
Шатов, С. А.
Palabras clave : концепция маркетинга;теория маркетинга
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Шатов С. А. Новая современная концепция маркетинга / С. А. Шатов // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 415 - 416.
Resumen : Наиболее прогрессивные экономисты считают, что старая концепция маркетинга изжила себя. Сегодня, при очень быстро меняющейся экономической ситуации в мире, концепция маркетинга видоизменилась. Всестороннее изучение этой проблемы стало необходимо для дальнейшего развития теории маркетинга и прикладного ее применения. В своей научной работе я попытаюсь обобщить и развить новую концепцию маркетинга.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shatov_S_A_Sekcija_13_S_415-416_ocr.pdf109.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.