Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Titre: New Modern Conception of Marketing
Autre(s) titre(s): Новая современная концепция маркетинга
Auteur(s): Shatov, S.
Шатов, С. А.
Mots-clés: концепция маркетинга;теория маркетинга
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Шатов С. А. Новая современная концепция маркетинга / С. А. Шатов // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 415 - 416.
Résumé: Наиболее прогрессивные экономисты считают, что старая концепция маркетинга изжила себя. Сегодня, при очень быстро меняющейся экономической ситуации в мире, концепция маркетинга видоизменилась. Всестороннее изучение этой проблемы стало необходимо для дальнейшего развития теории маркетинга и прикладного ее применения. В своей научной работе я попытаюсь обобщить и развить новую концепцию маркетинга.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shatov_S_A_Sekcija_13_S_415-416_ocr.pdf109.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.