Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorShatov, S.ru_RU
dc.contributor.authorШатов, С. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T11:16:21Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:39:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:36:39Z-
dc.date.available2014-12-15T11:16:21Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:39:40Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:36:39Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationШатов С. А. Новая современная концепция маркетинга / С. А. Шатов // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 415 - 416.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8018ru_RU
dc.description.abstractНаиболее прогрессивные экономисты считают, что старая концепция маркетинга изжила себя. Сегодня, при очень быстро меняющейся экономической ситуации в мире, концепция маркетинга видоизменилась. Всестороннее изучение этой проблемы стало необходимо для дальнейшего развития теории маркетинга и прикладного ее применения. В своей научной работе я попытаюсь обобщить и развить новую концепцию маркетинга.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectтеория маркетингаru_RU
dc.titleNew Modern Conception of Marketingru_RU
dc.title.alternativeНовая современная концепция маркетингаru_RU
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shatov_S_A_Sekcija_13_S_415-416_ocr.pdf109.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.