Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 64391 to 64415 of 68469 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А.; Velesko, E. I., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Стратегическое планирование на предприятииВасильева, Г.; Vasileva, G.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)