Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
Title: Цели и принципы маркетинга
Authors: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Keywords: цели маркетинга;принципы маркетинга;цели бизнеса;инструментарий маркетинга;долговременное благополучие;производитель - потребитель;marketing goals;principles of marketing;long-term well-being;producer - consumer
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дронин, А. М. Цели и принципы маркетинга / А. М. Дронин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 30-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M.._s._30_32.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.