Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
Titre: Цели и принципы маркетинга
Auteur(s): Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Mots-clés: цели маркетинга;принципы маркетинга;цели бизнеса;инструментарий маркетинга;долговременное благополучие;производитель - потребитель;marketing goals;principles of marketing;long-term well-being;producer - consumer
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Цели и принципы маркетинга / А. М. Дронин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 30-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M.._s._30_32.pdf1.03 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.