Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
Titel: Цели и принципы маркетинга
Autoren: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Stichwörter: цели маркетинга;принципы маркетинга;цели бизнеса;инструментарий маркетинга;долговременное благополучие;производитель - потребитель;marketing goals;principles of marketing;long-term well-being;producer - consumer
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Дронин, А. М. Цели и принципы маркетинга / А. М. Дронин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 30-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
ISBN: 985-426-638-9
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dronin_A._M.._s._30_32.pdf1.03 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.