Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.contributor.authorDronin, A. M.-
dc.date.accessioned2017-03-24T09:56:12Z-
dc.date.available2017-03-24T09:56:12Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Цели и принципы маркетинга / А. М. Дронин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 30-32.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцели маркетингаru_RU
dc.subjectпринципы маркетингаru_RU
dc.subjectцели бизнесаru_RU
dc.subjectинструментарий маркетингаru_RU
dc.subjectдолговременное благополучиеru_RU
dc.subjectпроизводитель - потребительru_RU
dc.subjectmarketing goalsru_RU
dc.subjectprinciples of marketingru_RU
dc.subjectlong-term well-beingru_RU
dc.subjectproducer - consumerru_RU
dc.titleЦели и принципы маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M.._s._30_32.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.