Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
Название: Цели и принципы маркетинга
Авторы: Дронин, А. М.
Dronin, A. M.
Ключевые слова: цели маркетинга;принципы маркетинга;цели бизнеса;инструментарий маркетинга;долговременное благополучие;производитель - потребитель;marketing goals;principles of marketing;long-term well-being;producer - consumer
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Цели и принципы маркетинга / А. М. Дронин // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 30-32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61702
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A._M.._s._30_32.pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.