Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Titel: Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров
Autoren: Захорошко, Е. С.
Филипова, Е. Н.
Stichwörter: маркетинговые исследования;анкетирование;телевизоры
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Захорошко, Е. С. Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров / Е. С. Захорошко , Е. Н. Филипова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 213 - 214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zahoroshko_E_S_Sekciya_7_S_213-214_ocr.pdf122.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.