Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Título : Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров
Autor : Захорошко, Е. С.
Филипова, Е. Н.
Palabras clave : маркетинговые исследования;анкетирование;телевизоры
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Захорошко, Е. С. Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров / Е. С. Захорошко , Е. Н. Филипова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 213 - 214.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zahoroshko_E_S_Sekciya_7_S_213-214_ocr.pdf122.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.