Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Title: Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров
Authors: Захорошко, Е. С.
Филипова, Е. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;анкетирование;телевизоры
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Захорошко, Е. С. Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоров / Е. С. Захорошко , Е. Н. Филипова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 213 - 214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6069
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zahoroshko_E_S_Sekciya_7_S_213-214_ocr.pdf122.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.